Мировые расходы на рекламу превысят $1 трлн по итогам 2024 года
Мировые расходы на рекламу по итогам этого года впервые превысят отметку в триллион долларов. Сумма переступит показатель 2023-го на 9,5%, прогнозируют аналитики американского инвестиционного агентства GroupM, передаёт «24KZ».
Больше половины этих средств заработают не маркетинговые компании, а техногиганты, как Google и ByteDance, которой принадлежит видеосервис TikTok, Амазон и Алибаба. Это связано с тем, что рекламодатели в основном сконцентрированы на цифровом маркетинге. Также исследователи спрогнозировали рост и на следующий год. По их подсчётам, к концу 2025-го рекламный рынок увеличится до триллиона ста миллиардов долларов. Примерно 73% из этой суммы придётся на цифровой сектор.
Похожие материалы:
- Не те що ваш iPhone. OnePlus представила систему, що дає змогу смартфонам працювати навіть під зливою
- Покусали. Продажі засобів від комарів зросли у понад 10 разів — Епіцентр
- Рахували пальці. Корінний північноамериканський народ винайшов незвичайну систему числення — і вона має всі шанси стати популярною